Заявка на признание организации, осуществляющей образовательную деятельность, региональной инновационной площадкой Новосибирской области Скачать
Заявка
на признание организации, осуществляющей образовательную деятельность,
региональной инновационной площадкой Новосибирской области
Направление: Разработка, апробация и (или) внедрение примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, в том числе социализация и обучение детей мигрантов с целью их адаптации. |
- Сведение об организации-заявителе
1.1. Полное наименование организации-заявителяГосударственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области кадетская школа-интернат – «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина»
1.2. Полное наименование учредителя (учредителей) организации-заявителяМинистерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
1.3. Юридический и фактический адреса организации-заявителяЮридический адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Урманова 18.
Фактический адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Урманова 18.
1.4. Должность, фамилия, отчество руководителя организации-заявителя Директор Горелкин Владимир Михайлович
1.5. Телефон, факс организации-заявителят/ф. (383) 209-35-20
1.6. Адреса электронной почты и официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
1.7. Официальные статусы организации-заявителя в сфере образования на момент подачи заявки (наименование и год присвоения статуса, наименование и реквизиты документа о присвоении статуса) ГБОУ НСО САКК им. А.И. Покрышкина образован постановлением администрации Новосибирской области от 25.02.2009 г. № 75-па
Лицензия № 7937 от 11.01.2013 г.
Аккредитация № 572 от 24.05.2013
1.8. Выходит ли проект за рамки основной деятельности организации (в соответствии с уставом организации-заявителя, ссылка на устав) нет
2.1. Наименование проекта, ссылка на посвящённый проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет Разработка, апробация и внедрение инновационных образовательных программ образовательных организаций, реализующих профильное обучение в классах инженерно-авиационного профиля.
Ссылка: https://sakk.su/innovacii/napravleniya/
2.2. Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителяЗадача государственной политики в области авиационного образования направлена на ликвидацию дефицита авиационных кадров в России.
2.3. Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на региональном или федеральном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта- совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования авиационного кадетского корпуса;
- интеграция программ основного общего и среднего общего образования с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;
- организация системы непрерывного образования «школа – вуз»;
- совершенствование мониторинга образования.
2.4. Краткое обоснование актуальности и инновационности проектаАктуальность проекта обусловлена сложившимся дефицитом лётного и инженерно-авиационного персонала в Военно-Воздушных силах и гражданской авиации России.
Инновационность проекта заключается в разработке системы непрерывной подготовки авиационного персонала в образовательной вертикали школа-ВУЗ, начиная с 8 класса школы.
2.5. Срок реализации проекта (от 1 года до 5 лет)5 лет
2.6. Краткое описание ожидаемых продуктов проектаМодели образовательных программ предпрофильных и профильных классов инженерно-авиационного профиля.
Положение и программа деятельности Юношеской планерной школы.
Интерактивный учебно-методический комплекс, обеспечивающий эффективную реализацию образовательных моделей.
Методические рекомендации по обеспечению интеграции общего и дополнительного образования.
2.7.Эффективность проекта
2.7.1. Ожидаемые эффекты проектаРазработка системы подготовки авиационного персонала для Военно-воздушных сил и гражданской авиации России
2.7.2. Основные подходы к оценке эффективности проекта- снижение количество учащихся лётных и инженерно-технических вузов, отчисленных по профнепригодности;
- снижение стоимости на подготовку пилота гражданской авиации, лётчика ВВС за счёт начального профессионального отбора и начальной предпрофессиональной подготовки
2.8. Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проектаАвиационные кадетские корпуса, общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной лётной подготовкой, авиационные училища гражданской авиации, авиационные учебные заведения Министерства обороны России
2.9. Организации-соисполнители проекта (при наличии, с указанием их функций) СибНИА им. С.А. Чаплыгина — решение вопросов технического сопровождения Юношеской планерной школы.
Центр подготовки и сертификации авиационного персонала (аэропорт Толмачёво) – решение юридических вопросов сертификации выпускников авиационного кадетского корпуса.
Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России — организация и проведение авиационной практики.
2.10. Ресурсное обеспечение проекта
2.10.1. Кадровое обеспечение проекта Кадры САКК им. А.И. Покрышкина и организаций соисполнителей
2.10.2. Нормативное обеспечение проекта Воздушный кодекс РФ.
Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Поручение Президента Российской Федерации от 26.05.2004 № ПР-886 «О разработке мероприятий по развитию малой авиации в России».
Распоряжение Росавиации от 02.08.2006 № АЮ-241-р «Об утверждении Программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации.
Межрегиональная целевая программа «Развитие региональной и малой авиации на территории Сибири в период 2009-2015 годы».
Типовое Положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 453 от 26.02.2014 «Об установлении случаев и порядка индивидуального отбора…в государственные образовательные организации… для профильного обучения».
2.10.3. Финансовое обеспечение проекта Средства финансирования деятельности САКК им. А.И. Покрышкина
2.11. Алгоритм реализации проекта (формулируется с помощью механизма «Дорожная карта) 2.12. Основные риски проекта и пути их минимизации Старение авиапарка учебных и спортивных самолётов ДОСААФ России.
Возможные пути их минимизации:
- поставка в организации ДОСААФ новых самолётов;
- переход Сибирского авиационного кадетского корпуса на учебные сверхлёгкие самолёты (взаимодействие с Центром подготовки и сертификации авиационного персонала).
3. Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет
3.1. Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках международных, федеральных и региональных программ.нет
3.2. Проекты, успешно реализованные руководителем организации-заявителянет
Директор ГБОУ НСО
«САКК им. А.И. Покрышкина (школа-интернат)» В.М. Горелкин