г. Новосибирск, ул. Урманова, д. 18

Заявка на признание организации, осуществляющей образовательную деятельность, региональной инновационной площадкой Новосибирской области Скачать

Заявка

 на признание организации, осуществляющей образовательную деятельность,

региональной инновационной площадкой Новосибирской области

Направление: Разработка, апробация и (или) внедрение примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, в том числе социализация и обучение детей мигрантов с целью их адаптации.

 

  1. Сведение об организации-заявителе

1.1.       Полное наименование организации-заявителяГосударственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области кадетская школа-интернат – «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина»
1.2.       Полное наименование учредителя (учредителей) организации-заявителяМинистерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
1.3.       Юридический и фактический адреса организации-заявителяЮридический адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Урманова 18.

Фактический адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Урманова 18.
1.4.       Должность, фамилия, отчество руководителя организации-заявителя Директор Горелкин Владимир Михайлович
1.5.       Телефон, факс организации-заявителят/ф. (383) 209-35-20
1.6.       Адреса электронной почты и официального сайта организации-заявителя в сети Интернет

sakk@ngs.ru

sakk.su

 1.7.       Официальные статусы организации-заявителя в сфере образования на момент подачи заявки (наименование и год присвоения статуса, наименование и реквизиты документа о присвоении статуса) ГБОУ НСО  САКК им. А.И. Покрышкина образован постановлением администрации Новосибирской области от 25.02.2009 г. № 75-па

Лицензия  № 7937 от 11.01.2013 г.

Аккредитация № 572 от 24.05.2013

 1.8.       Выходит ли проект за рамки основной деятельности организации (в соответствии с уставом организации-заявителя, ссылка на устав) нет

2.1.       Наименование проекта, ссылка на посвящённый проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет Разработка, апробация и внедрение инновационных образовательных программ образовательных организаций, реализующих профильное обучение в классах инженерно-авиационного профиля.

Ссылка: https://sakk.su/innovacii/napravleniya/

 2.2.       Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителяЗадача государственной политики в области авиационного образования направлена на ликвидацию дефицита авиационных кадров в России.
2.3.       Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на региональном или федеральном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта- совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования авиационного кадетского корпуса;

- интеграция программ основного общего и среднего общего образования с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;

- организация системы непрерывного образования «школа – вуз»;

- совершенствование мониторинга образования.
2.4.       Краткое обоснование актуальности и инновационности проектаАктуальность проекта обусловлена сложившимся дефицитом лётного и инженерно-авиационного персонала в Военно-Воздушных силах и гражданской авиации России.

Инновационность проекта заключается в разработке системы непрерывной подготовки авиационного персонала в образовательной вертикали школа-ВУЗ, начиная с 8 класса школы.
2.5.       Срок реализации проекта (от 1 года до 5 лет)5 лет
2.6.       Краткое описание ожидаемых продуктов проектаМодели образовательных программ предпрофильных и профильных классов инженерно-авиационного профиля.

Положение и программа деятельности Юношеской планерной школы.

Интерактивный учебно-методический комплекс, обеспечивающий  эффективную реализацию образовательных моделей.

Методические рекомендации по обеспечению интеграции общего и дополнительного образования.

2.7.Эффективность проекта

2.7.1.      Ожидаемые эффекты проектаРазработка системы подготовки авиационного персонала для Военно-воздушных сил и гражданской авиации России
2.7.2.      Основные подходы к оценке эффективности проекта- снижение количество учащихся лётных и инженерно-технических вузов, отчисленных по профнепригодности;

- снижение стоимости на подготовку пилота гражданской авиации, лётчика ВВС за счёт начального профессионального отбора  и начальной предпрофессиональной подготовки
2.8.       Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проектаАвиационные кадетские корпуса, общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной лётной подготовкой, авиационные училища гражданской авиации, авиационные учебные заведения Министерства обороны России
2.9.       Организации-соисполнители проекта (при наличии, с указанием их функций) СибНИА им. С.А. Чаплыгина — решение вопросов технического сопровождения Юношеской планерной школы.

Центр подготовки и сертификации авиационного персонала (аэропорт Толмачёво) – решение юридических вопросов сертификации выпускников авиационного кадетского корпуса.

Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России — организация и проведение авиационной практики.

2.10.        Ресурсное обеспечение проекта

2.10.1.  Кадровое обеспечение проекта Кадры САКК им. А.И. Покрышкина и организаций соисполнителей
2.10.2.  Нормативное обеспечение проекта Воздушный кодекс РФ.

Закон «Об образовании в Российской Федерации».

Поручение Президента Российской Федерации от 26.05.2004 № ПР-886 «О разработке мероприятий по развитию малой авиации в России».

Распоряжение Росавиации от 02.08.2006 № АЮ-241-р «Об утверждении Программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации.

Межрегиональная целевая программа «Развитие региональной и малой авиации на территории Сибири в период 2009-2015 годы».

Типовое Положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате.

Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 453 от 26.02.2014 «Об установлении случаев и порядка индивидуального отбора…в государственные образовательные организации… для профильного обучения».
2.10.3.  Финансовое обеспечение проекта Средства финансирования деятельности  САКК им. А.И. Покрышкина
2.11.   Алгоритм реализации проекта (формулируется с помощью механизма «Дорожная карта) 2.12.   Основные риски проекта и пути их минимизации Старение авиапарка учебных и спортивных самолётов ДОСААФ России.

Возможные пути их минимизации:

- поставка в организации ДОСААФ новых самолётов;

- переход Сибирского авиационного кадетского корпуса на учебные сверхлёгкие самолёты (взаимодействие с Центром подготовки и сертификации авиационного персонала).

3. Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет

3.1.       Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках международных, федеральных и региональных программ.нет
3.2.       Проекты, успешно реализованные руководителем организации-заявителянет

 

 

Директор ГБОУ НСО 

«САКК им. А.И. Покрышкина (школа-интернат)»                                                     В.М. Горелкин