28 – 29 марта 2022 года прошли педагогические чтения на тему: «В.А. Сухомлинский. Система очеловечивающего воспитания. Преемственность системы В.А. Сухомлинского, требований ФГОС и Программы Воспитания», где учителя и офицеры представили содержательные и интересные материалы по своим докладам.
29 и 30 марта 2021 года состоялись ежегодные педагогические чтения на тему «Активизация системы общенациональных ценностей и приоритетов через образовательную систему (ФГОС второго поколения) – духовно-нравственное развитие и воспитание кадет в период школьного обучения и становления их гражданской идентичности».
25-26 марта 2020 года прошли ежегодные педагогические чтения педагогического состава, посвящённые 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. Много говорили о патриотизме, о патриотическом воспитании кадет, о значении имиджа офицера, о возможностях урочной и внеурочной деятельности, о парадигме развивающего обучения, о возможностях ФГОС.
26-27 марта 2019 г. прошли педагогические чтения — 2019. Выступления были интересными, темы – актуальными. Вызов сегодняшнего дня: «Необходимо воспитывать продуктивно ориентированного человека». А.С. Макаренко говорил: «Счастья человек добивается своей внутренней продуктивностью».
27 и 28 марта 2018 года состоялись педагогические чтения «Инновации в педагогике. Проблемы и опыт». Учителя и офицеры грамотно и интересно осветили темы своих докладов, приводя примеры из своего опыта обучения и воспитания кадет. Всё сказанное повышает уровень преподавания и культуры в кадетском корпусе.
Темы докладов на педчтениях 2016-2017 учебный год
22 марта 2017 года прошли ежегодные педагогические чтения, посвящённые актуальным вопросам педагогической деятельности. Состоялся профессиональный разговор: офицеры и учителя поделились интересными педагогическими находками и исследованиями в своей профессиональной деятельности.
Темы докладов на педчтениях 2016 год
22-23 марта 2016 года состоялись ежегодные педагогические чтения по теме: «Формирование человеческого капитала в системе кадетского образования». Проблемы, затронутые учителями и тьюторами, актуальны в наше время: человеческий фактор – это не только фактор эффективного экономического развития, но и фактор развития общества, семьи. Выступающие убедительно с примерами говорили о том, что человеческий капитал – это и здоровье человека, и его интеллект, его знания, его качественный производительный труд, и качество его жизни, который, безусловно, начинает формироваться ещё в школе, в условиях кадетского образования. В ходе обсуждения пришли к выводу, что человеческий капитал, с которым кадеты выходят из стен кадетского корпуса, и есть всесторонняя качественная подготовка к жизни.
ТЕМЫ докладов на педчтениях 2015г
ТЕМЫ докладов на педчтениях 2014г