Результаты образования, можно различать:
I. группа – результаты образования, которые можно определить количественно, в абсолютных значениях, в %, в измеряемых параметрах.
II. группа- результаты образования, которые можно определить только качественно, описательно или в виде балльной шкалы (высокий, средний, низкий, достаточный, необходимый, оптимальный, допустимый и т.д.
III. группа – результаты образования, которые невозможно легко и явно обнаружить, ибо они часто не видимы, так как относятся к внутренним переживаниям личности обучающегося (например, преодоление самого себя, чувство исполненного долга и другие возвышенные чувства). Это как раз тот случай, о котором писал А.С.Пушкин: «невозможно проверить алгеброй гармонию». И, хотя вышеназванные результаты очень сложно узнать, определить, обнаружить, они исключительно важны для развития личности.
Следующие результаты образования можно измерить по разным параметрам, в разных измерениях и на разных уровнях:
- Знания, умения, навыки /ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) - этот показатель только один является ограниченным и относительным, если нет анализа всех сторон этого результата.
 - Показатели личностного развития
 - Изменение профессиональной компетентности учителя и его отношение к работе.
 - Рост престижа школы в социуме.
 
2020 — 2021 учебный год

2019 — 2020 учебный год

2018 — 2019 учебный год

2017 — 2018 учебный год
2016 — 2017 учебный год

2014 — 2015 учебный год
Результаты успеваемости кадет САКК им. А.И. Покрышкина в 2013 — 2014 учебном году
Результат — качество обученности (процент предметов, освоенных на оценку «хорошо»).
Результаты лучшего кадета определяются по интегральному критерию, равному сумме качества обученности и среднего балла по всем предметам.
Результаты успеваемости за апрель 2014 года
| 
 аэ  | 
 Результат  | 
 1 звено  | 
 2 звено  | 
 Лучший  | 
 Место АЭ  | 
 Место кадет  | 
| 
 111 аэ  | 
 78,20  | 
 63,24  | 
 82,35  | 
 Мисюра; 4,84  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 112 аэ  | 
 73,00  | 
 70,83  | 
 75,38  | 
 Аншакова; 4,45  | 
 3  | 
 4  | 
| 
 101 аэ  | 
 72,50  | 
 64,82  | 
 74,82  | 
 Лютиков; 4,72  | 
 4  | 
 2  | 
| 
 102 аэ  | 
 74,00  | 
 71,08  | 
 76,66  | 
 Часовских; 4,71  | 
 2  | 
 3  | 
| 
 91 аэ  | 
 66,60  | 
 59,35  | 
 75,17  | 
 Краюшкин; 4,889  | 
 3  | 
 2  | 
| 
 92 аэ  | 
 72,10  | 
 76,29  | 
 67,46  | 
 Макеева; 4,87  | 
 1  | 
 3  | 
| 
 81 аэ  | 
 71,90  | 
 74,42  | 
 56,18  | 
 Бабушкин; 4,891  | 
 2  | 
 1  | 
Результаты итоговой успеваемости за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года
| 
 аэ  | 
 Результат  | 
 1 звено  | 
 2 звено  | 
 Лучший  | 
 Место аэ 
  | 
 Место кадет  | 
| 
 111 аэ  | 
 82,40  | 
 70,41  | 
 90,71  | 
 105,00 Мисюра С.  | 
 4  | 
 1  | 
| 
 112 аэ  | 
 86,60  | 
 83,93  | 
 89,61  | 
 104,93 Аншакова К.  | 
 1  | 
 3  | 
| 
 101 аэ  | 
 85,40  | 
 79,64  | 
 91,67  | 
 104,94 Лютиков И.  | 
 2  | 
 2  | 
| 
 102 аэ  | 
 83,30  | 
 81,48  | 
 85,04  | 
 104,78 Часовских С.  | 
 3  | 
 4  | 
| 
 91 аэ  | 
 88,30  | 
 83,80  | 
 94,55  | 
 105,00 Кузнецов А. Тушенкова А. Краюшкин Д.  | 
 1  | 
 1  | 
| 
 92 аэ  | 
 87,70  | 
 89,74  | 
 85,44  | 
 105,00 Макеева А.  | 
 2  | 
 1  | 
| 
 81 аэ  | 
 80,40  | 
 80,56  | 
 80,30  | 
 104,72 Бабушкин Е. Кирбижеков М.  | 
 3  | 
 2  | 





