Результаты образования, можно различать:
I. группа – результаты образования, которые можно определить количественно, в абсолютных значениях, в %, в измеряемых параметрах.
II. группа- результаты образования, которые можно определить только качественно, описательно или в виде балльной шкалы (высокий, средний, низкий, достаточный, необходимый, оптимальный, допустимый и т.д.
III. группа – результаты образования, которые невозможно легко и явно обнаружить, ибо они часто не видимы, так как относятся к внутренним переживаниям личности обучающегося (например, преодоление самого себя, чувство исполненного долга и другие возвышенные чувства). Это как раз тот случай, о котором писал А.С.Пушкин: «невозможно проверить алгеброй гармонию». И, хотя вышеназванные результаты очень сложно узнать, определить, обнаружить, они исключительно важны для развития личности.
Следующие результаты образования можно измерить по разным параметрам, в разных измерениях и на разных уровнях:
- Знания, умения, навыки /ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) - этот показатель только один является ограниченным и относительным, если нет анализа всех сторон этого результата.
- Показатели личностного развития
- Изменение профессиональной компетентности учителя и его отношение к работе.
- Рост престижа школы в социуме.
2020 — 2021 учебный год
2019 — 2020 учебный год
2018 — 2019 учебный год
2017 — 2018 учебный год
2016 — 2017 учебный год
2014 — 2015 учебный год
Результаты успеваемости кадет САКК им. А.И. Покрышкина в 2013 — 2014 учебном году
Результат — качество обученности (процент предметов, освоенных на оценку «хорошо»).
Результаты лучшего кадета определяются по интегральному критерию, равному сумме качества обученности и среднего балла по всем предметам.
Результаты успеваемости за апрель 2014 года
аэ |
Результат |
1 звено |
2 звено |
Лучший |
Место АЭ |
Место кадет |
111 аэ |
78,20 |
63,24 |
82,35 |
Мисюра; 4,84 |
1 |
1 |
112 аэ |
73,00 |
70,83 |
75,38 |
Аншакова; 4,45 |
3 |
4 |
101 аэ |
72,50 |
64,82 |
74,82 |
Лютиков; 4,72 |
4 |
2 |
102 аэ |
74,00 |
71,08 |
76,66 |
Часовских; 4,71 |
2 |
3 |
91 аэ |
66,60 |
59,35 |
75,17 |
Краюшкин; 4,889 |
3 |
2 |
92 аэ |
72,10 |
76,29 |
67,46 |
Макеева; 4,87 |
1 |
3 |
81 аэ |
71,90 |
74,42 |
56,18 |
Бабушкин; 4,891 |
2 |
1 |
Результаты итоговой успеваемости за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года
аэ |
Результат |
1 звено |
2 звено |
Лучший |
Место аэ
|
Место кадет |
111 аэ |
82,40 |
70,41 |
90,71 |
105,00 Мисюра С. |
4 |
1 |
112 аэ |
86,60 |
83,93 |
89,61 |
104,93 Аншакова К. |
1 |
3 |
101 аэ |
85,40 |
79,64 |
91,67 |
104,94 Лютиков И. |
2 |
2 |
102 аэ |
83,30 |
81,48 |
85,04 |
104,78 Часовских С. |
3 |
4 |
91 аэ |
88,30 |
83,80 |
94,55 |
105,00 Кузнецов А. Тушенкова А. Краюшкин Д. |
1 |
1 |
92 аэ |
87,70 |
89,74 |
85,44 |
105,00 Макеева А. |
2 |
1 |
81 аэ |
80,40 |
80,56 |
80,30 |
104,72 Бабушкин Е. Кирбижеков М. |
3 |
2 |