г. Новосибирск, ул. Урманова, д. 18

Результаты образования, можно различать:

I.      группа – результаты образования, которые можно определить количественно, в абсолютных значениях, в %, в измеряемых параметрах.                    

II.    группа- результаты образования, которые можно определить только качественно, описательно или в виде балльной шкалы (высокий, средний, низкий,  достаточный, необходимый, оптимальный, допустимый и т.д.               

III.  группа – результаты образования, которые невозможно легко и явно обнаружить, ибо они часто не  видимы, так как относятся к внутренним переживаниям личности обучающегося (например, преодоление самого себя, чувство исполненного долга и другие возвышенные чувства). Это  как раз тот случай, о котором писал А.С.Пушкин: «невозможно проверить алгеброй гармонию». И, хотя вышеназванные результаты очень сложно узнать, определить, обнаружить, они исключительно важны для развития личности.

 Следующие результаты образования можно измерить по разным параметрам, в разных измерениях и на разных уровнях:

  1. Знания, умения, навыки /ГИА (ЕГЭ и ОГЭ)   - этот показатель только один  является ограниченным  и относительным, если  нет  анализа всех сторон этого результата.
  2. Показатели  личностного развития
  3. Изменение профессиональной компетентности учителя и его отношение к работе.
  4. Рост престижа школы в социуме.

2020 — 2021 учебный год

2021-2020

2019 — 2020 учебный год

2019-2020

2018 — 2019 учебный год

2018-2019

 2017 — 2018 учебный год

Качество обученности 2017-2018

Средний балл 2017-2018

2016 — 2017 учебный год

100баллов

Качество обученности 2016-2017

Средний балл 2016-2017

2014 — 2015 учебный год

Качество обученности 3 четверть

Средний балл 3 четверть


Результаты успеваемости кадет САКК им. А.И. Покрышкина в 2013 — 2014 учебном году

 Результат — качество обученности (процент предметов, освоенных на оценку «хорошо»).

Результаты лучшего кадета определяются по интегральному критерию, равному сумме качества обученности и среднего балла по всем предметам.

Результаты успеваемости за апрель 2014 года

аэ

Результат

1 звено

2 звено

Лучший

Место АЭ

Место кадет

111 аэ

78,20

63,24

82,35

Мисюра; 4,84

1

1

112 аэ

73,00

70,83

75,38

Аншакова; 4,45

3

4

101 аэ

72,50

64,82

74,82

Лютиков; 4,72

4

2

102 аэ

74,00

71,08

76,66

Часовских; 4,71

2

3

91 аэ

66,60

59,35

75,17

Краюшкин; 4,889

3

2

92 аэ

72,10

76,29

67,46

Макеева; 4,87

1

3

81 аэ

71,90

74,42

56,18

Бабушкин; 4,891

2

1

 Результаты итоговой успеваемости за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

аэ

Результат

1 звено

2 звено

Лучший

Место аэ

Место кадет

111 аэ

82,40

70,41

90,71

105,00 Мисюра С.

4

1

112 аэ

86,60

83,93

89,61

104,93 Аншакова К.

1

3

101 аэ

85,40

79,64

91,67

104,94 Лютиков И.

2

2

102 аэ

83,30

81,48

85,04

104,78 Часовских С.

3

4

91 аэ

88,30

83,80

94,55

105,00

Кузнецов А. Тушенкова А. Краюшкин Д.

1

1

92 аэ

87,70

89,74

85,44

105,00 Макеева А.

2

1

81 аэ

80,40

80,56

80,30

104,72

Бабушкин Е. Кирбижеков М.

3

2