г. Новосибирск, ул. Урманова, д. 18

28 – 29 марта   2022 года      прошли педагогические чтения на тему: «В.А. Сухомлинский. Система очеловечивающего воспитания. Преемственность системы В.А. Сухомлинского, требований ФГОС и Программы Воспитания», где учителя и офицеры представили содержательные и интересные материалы по своим докладам.

29 и 30 марта   2021 года состоялись ежегодные педагогические чтения на тему «Активизация системы общенациональных ценностей и приоритетов через образовательную систему (ФГОС второго поколения) – духовно-нравственное развитие и воспитание кадет в период школьного обучения и становления их гражданской идентичности».

25-26 марта 2020 года    прошли ежегодные педагогические чтения педагогического состава, посвящённые 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. Много говорили о патриотизме, о патриотическом воспитании кадет, о значении имиджа офицера, о возможностях урочной и внеурочной деятельности, о парадигме развивающего обучения, о возможностях ФГОС.

26-27 марта 2019 г. прошли педагогические чтения — 2019. Выступления были интересными, темы – актуальными. Вызов сегодняшнего дня: «Необходимо воспитывать продуктивно ориентированного  человека». А.С. Макаренко говорил: «Счастья  человек  добивается  своей внутренней продуктивностью».

27 и 28 марта 2018 года состоялись педагогические чтения «Инновации в педагогике. Проблемы и опыт». Учителя и офицеры грамотно и интересно  осветили темы своих докладов, приводя примеры из  своего опыта обучения и воспитания кадет. Всё сказанное  повышает уровень преподавания и культуры  в кадетском корпусе.

Темы докладов на педчтениях 2016-2017 учебный год

22 марта 2017 года прошли ежегодные педагогические чтения, посвящённые актуальным вопросам педагогической  деятельности. Состоялся профессиональный    разговор: офицеры и учителя поделились интересными педагогическими находками и исследованиями в своей профессиональной деятельности.

Темы докладов на педчтениях 2016 год

22-23 марта 2016 года  состоялись ежегодные педагогические  чтения по теме: «Формирование человеческого капитала в системе кадетского образования». Проблемы, затронутые учителями и тьюторами, актуальны в наше время: человеческий фактор – это не  только  фактор эффективного  экономического  развития, но и  фактор  развития  общества, семьи. Выступающие  убедительно с примерами говорили о том, что человеческий капитал – это и здоровье человека, и его интеллект, его знания, его качественный производительный  труд, и качество его жизни, который, безусловно, начинает  формироваться  ещё в школе, в условиях кадетского образования. В ходе обсуждения пришли к выводу, что человеческий капитал,  с которым  кадеты выходят  из стен кадетского корпуса, и есть всесторонняя качественная подготовка к жизни.

ТЕМЫ докладов на педчтениях  2015г

ТЕМЫ докладов на педчтениях  2014г